Преимущества интеграции с 1С
Автоматическое формирование заказов
Существенно высвобождает время персонала, которое можно перенаправить на решение других важных задач.
Вышеперечисленные преимущества особенно заметны, когда количество заказов в день превышает десяток.
Достаточно просто добавить отображение статуса заказа на сайте или подключить рассылку уведомлений. Это позволит клиентам контролировать, на каком этапе находится оформление и понимать сроки получения товара. Когда к сайту подключена «1С», клиенты могут в реальном времени посмотреть, поступил ли их заказ в магазин, отправили ли его на доставку, прошла ли оплата. При этом все данные выгружаются на сайт автоматически.
Информирование клиента о статусе заказа
При каждом обновлении новые товары автоматически загружаются на сайт. Сокращается время на сопровождение и обслуживание интернет-магазина, обновления ассортимента и информации о товаре. Это избавляет от необходимости содержать в штате контент-менеджера или загружать лишней работой персонал компании.
Актуальность товарных позиций
Автоматическое составление отчетов
Интеграция сайта с 1С бухгалтерией и другими версиями обеспечит автоматическое формирование некоторой отчетности и документации в 1С. Это дает возможность упростить бухгалтерский учет, существенно экономит рабочее время сотрудников компании и позволяет гарантировать порядок в документах. Полная интеграция с 1С обеспечит регулярное уточнение данных и оповещение при их изменениях.
Автоматизация процессов и освобождение менеджеров от рутинной работы. Как результат – снижение затрат и повышение рентабельности магазина.
Автоматическая интеграция позволит гарантировать актуальность цен и товарных остатков. Улучшает репутацию магазина, повышает доверие и лояльность клиентов.